Стих о герое 2 класс

Прочитай стихотворение несколько раз. Узнай сведения об авторе стих о герое 2 класс. Найди материал, касающийся рассматриваемого стихотворенияисторию его создания эти сведения помогут осмыслить стихотворение, его тему и главные образы, к тому же их можно использовать во вступлении. Какую картину рисует поэт? Представь её себе, запиши, что представил. Попросту перескажи стихотворение своими словами. Какие чувства передаёт поэт в стихотворении? Какие именно ключевые слова формируют эти чувства? Запиши в черновик, пользуясь при затруднении словарём настроений смотри ниже. Какие изобразительно-выразительные средства помогли создать эту картину? Найди слова в переносном значении, сравнения, подчеркни их в стихотворении, дай им определение, пользуясь словарём терминов. Какие образы помогают нарисовать данные изобразительно-выразительные средства? Выдели главные, центральные образы. Подумай, о чём стихотворение это будет его темой. Что же хотел сказать поэт в своём произведении, какую мысль высказал? Это будет основной мыслью стихотворения. Какие чувства вызывает стихотворение у тебя? Что ты представляешь, когда читаешь стихотворение? Собери все черновые записи и систематизируй их, пользуясь планом сочинения анализа сочинения смотри ниже. В конце работы проверь, нет ли речевых недочётов, ошибок в содержании, исправь их, а затем проверяй орфографические и пунктуационные ошибки. Примерно это будет выглядеть так. Стихотворение Материалы к сочинению Тютчев «Неохотно и несмело…» Тютчев Картины природы у поэта показаны через лирические переживания, связаны с философскими размышлениями о жизни и смерти, о месте человека в мире. Неохотно и несмело Солнце смотрит на поля — Чу! Ветра теплого порывы — Дальний гром и дождь порой… Зеленеющие нивы Зеленее под грозой. Вот пробилась из-за тучи Синей молнии струя — Пламень белый и летучий Окаймил ее края. Чаще капли дождевые, Вихрем пыль летит с полей, И раскаты громовые Все сердитей и смелей… Солнце раз еще взглянуло Исподлобья на поля, И в сиянье потонула Вся смятенная земля. «Пересказ своими словами» Поэт рисует картину весенней природы. Солнце ещё освещает землю, но вот уже надвигается гроза. Начинает идти дождь, поднялся ветер. Солнце, осветив землю, скрывается за тучами. Эпитеты : «неохотно и несмело», «зеленеющие», «белый и летучий», «сердитей и смелей», «смятенная». Метафоры: «в сиянье потонула», «молнии струя» Эти слова помогают поэту передать все изменения в природе перед дождём, ярче нарисовать пейзаж. Образы солнца и земли, образы молнии, грома. Особенность стих о герое 2 класс много глаголов, передающих действие, движение. Тема и основная мысль. Стихотворение о весеннем дожде. Поэт показывает, как природа меняется в момент начала дождя. Понравилось, потому что дождь — это очищение для природы. Гроза всегда настораживает и привлекает. Остаётся всё сложить в один текст, пользуясь планом. Мы рассмотрели несколько планов сочинений по анализу стихотворения. Одни были слишком объёмными, содержали 17 пунктов, многие из которых непонятны ученику 5-6 классов,т. Нашли один план для учеников начальной школы, но он не содержал те понятия, которые изучаются в 5-6 классах изобразительно-выразительные средства. Примерный план анализа стихотворения для 5 класса. Выразительное чтение стихотворения учитель. Словесное рисование пейзажная лирика. Работа на лексическом уровне: какие изобразительно-выразительные стих о герое 2 класс помогли испытать эти чувства. Определение темы стихотворения, основной мысли. Собственное отношение к прочитанному. Выразительное чтение стихотворения ученик. Однако данный план не подходит для написания сочинения. Поэтому мы решили взять план, предложенный в тематических стих о герое 2 класс по литературе, переработав его, убрав неизвестное ещё шестиклассникам, добавив пункты из предложенного выше плана. Каждый пункт плана мы решили снабдить подробными вопросами, которые, на наш взгляд, помогут ученику в разборе стихотворения. Некоторые детали плана, рассматриваемые в других источниках как отдельные пункты анализа мы объединили в один пункт для удобства один пункт — один абзацтем более в шестом классе ученик ещё не может полно и объёмно раскрыть образы, основную мысль стихотворения и ему для этого не потребуется отдельный абзац. План сочинения- анализа стихотворения. Название стихотворения и его автор. Что хотел сказать поэт в стихотворении? Какую картину рисует в своём стихотворении? Обратите внимание на детали прорисовки картин, их цветовую гамму. Какие слова в стихотворении подсказали вам названные особенности изображения? Настроение, чувства, передаваемые автором. Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения? Выразительные средства эпитеты, метафоры, сравнения Синтаксические фигуры: антитеза, обращение и восклицание. Собственное отношение к прочитанному. Какие чувства вызывает стихотворение? На основе материалов, собранных к сочинению, может получиться такое сочинение. Картины природы у поэта показаны через лирические переживания, связаны с философскими размышлениями о жизни и смерти, о месте человека в мире, о связи его с природой. Пейзажи восхищают своей эмоциональностью, выразительностью. Это можно увидеть в стихотворении Тютчева «Неохотно и несмело…»в котором говорится о весеннем дожде. Поэт показывает, как природа меняется в момент начала дождя. В своём произведении Тютчев рисует картину весенней природы. Солнце ещё освещает землю, но вот уже надвигается гроза. Начинает идти дождь, поднялся ветер. Солнце, осветив землю, скрывается за тучами. Поэт восхищается оживлённой природой, восторгается надвигающейся грозой. Главными образами стихотворения являются образы солнца и земли, молнии и грозы, которые как бы не позволяют солнцу соединиться с землёй. Используя эпитеты «неохотно и несмело», «зеленеющие», «белый и летучий», «сердитей и смелей», «смятенная», поэт создает образы природы. Обилие глаголов помогает передать движения, изменения в природе. Мне понравилось стихотворение Тютчева «Неохотно и несмело…»потому что дождь — это очищение для природы. Гроза настораживает и привлекает одновременно. Мне кажется, что я ощущаю запах дождя. Как правильно сочетать слова друг с другом, чтобы избежать грамматических и речевых ошибок? В этом могут помочь речевые клише — универсальные обороты речи, которые легко вставить в любое сочинение, на месте пропуска добавив необходимые слова или выражения. В стихотворении… автор, название говорится стих о герое 2 класс В стихотворении… название … фамилия поэта описывается… В стихотворении царит…настроение. Настроение меняется на протяжении стихотворения: от…к…. Настроение стихотворения подчеркивает… Автора пронизывает чувство… Стихотворение можно разделить на…части, так как… Композиционно стихотворение делится на…части. Короткие длинные строки подчеркивают… В стихотворении мы словно слышим звуки…. Постоянно повторяющиеся звуки… позволяют услышать…. Поэт хочет запечатлеть словами…. Для того чтобы передать … настроение, автор использует восклицательные предложения, яркие эпитеты, метафору, олицетворение и т. С помощью… автор дает нам возможность увидеть услышать …. Используя…, поэт создает образ… Лирический герой этого стихотворения представляется мне…. Сделать картину живой, одухотворённой помогают олицетворения: … например Яркую, радостную грустную, печальную картину весны и т. Стихотворение вызывает у меня чувство… Глава 3. Словарь настроений В лирическом произведении одно из главных мест занимает настроение пота, его чувства, переживания. Сложно бывает объять словами всю палитру чувств автора, словарный запас шестиклассника не стих о герое 2 класс велик. На наш взгляд, в этом ему может помочь словарь настроений, увиденный нами на одном из сайтов и дополненный. Стих о герое 2 класс настроение негативное торжественное; восторженное; очарованное; радостное; радужное; веселое; светлое; восхищается; восторгается; восторженно- радостное; легкое; светлое; нежное; игривое; умиротворенное; теплое; спокойное. Стих о герое 2 класс терминов можно найти и в учебнике по литературе, и в специальных словарях. Но стих о герое 2 класс мы разрабатываем рекомендации к написанию сочинения, то сюда же решили включить и словарь слов, которые, возможно, будут употреблены в сочинении. Аллегория — литературный прием, стих о герое 2 класс которого является иносказание: изображение отвлеченного понятия или суждения при помощи конкретного образа, наделенного жизненными реалиями. Антитеза — сопоставление контрастных или противоположных образов. Басня — жанр дидактической литературы; короткий рассказ в стихах или прозе с прямо сформулированным моральным видом, придающий рассказу аллегорический смысл. Жанр — тип художественного произведения. Лирика — один из родов художественной литературы, отображает внутреннюю жизнь, разнообразные человеческие переживания. Лирический герой — это образ того героя в лирическом произведении, переживания, мысли и чувства которого отражены в нём. Отнюдь не идентичен автору, хотя и отражает его личные переживания. Метафора — один из основных тропов художественной речи, основанный на сходстве или контрасте различных явлений; нередко используется в обыденной речи. Метафорическим слово или словосочетание становится тогда, когда оно употребляется не в прямом, а в переносном значении. Мотив— устойчивый смысловой элемент художественного текста, повторяющийся в фольклорных здесь мотив означает простейшую повествовательную единицу и литературно-художественных произведениях. Мораль — отдельное, практическое нравственное наставление, нравоучение. « Уж сколько раз твердили миру, что лесть гнусна …И. Крылов Образ — совокупность определенных, ярко выраженных, значимых примет, характерных для конкретного человека, какого-либо явления природы или материальных предметов, облеченная в словесно-художественную форму. Образ узника в стихотворении Лермонтова «Узник» Олицетворение — перенесение человеческих чувств, мыслей и речи на неодушевленные предметы и явления, а также при описании стих о герое 2 класс. Пейзаж — от греч. Поэзия — словесное художественное творчество. Проза — не стихотворная речь. Сравнение — вид тропа, в котором одно явление или понятие уподобляется другому по какому-либо общему стих о герое 2 класс них признаку. Заболоцкий Стих — 1. Особый тип художественной речи, отличный от прозы. Употребление слова «Стих» в смысле стихотворение неправильно. Однако во множественном числе слово «стихи» обозначает поэтическое творчество. Стихотворение — небольшое стихотворное произведение. К тропам принято относить метафору, метонимию, гиперболу, литоту, иронию, а также эпитет, аллегорию, перифраз. Эпитет — образное определение, прибавляемое к предмету с целью подчеркнуть его характерное свойство.